Конструкт урока-исследования «Давайте познакомимся» по английскому языку во 2-м классе
Цели:
1) Образовательная:
-
обобщение и систематизация знаний по теме «Давайте познакомимся»;
-
совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
-
совершенствование навыков аудирования;
-
совершенствование навыков письма в рамках тематической ситуации.
2) Развивающая:
-
формирование положительного интереса к изучению английского языка;
-
развитие внимания, памяти, мышления;
-
развитие коммуникативных способностей.
3) Воспитательная:
-
формирование толерантности при работе в паре;
-
воспитание культуры общения.
Задачи:
-
научить обучающихся решать учебные задачи с использованием конструктора Lego;
-
развить метапредметные универсальные учебные действия;
-
расширить использование конструктора Lego в урочной и внеурочной деятельности.
Продолжительность – 1 урок (40 минут)
Планируемые результаты:
- Предметные умения: совершенствование лексико-грамматического материала в устной речи, понимание речи учителя на английском языке по теме урока, умение строить монологическую и диалогическую речь.
-
Универсальные учебные действия:
Личностные:
-
формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию, саморазвитию;
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
-
формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные:
-
умение слушать и слышать собеседника;
-
осуществление самоконтроля, контроля и коррекции;
-
адекватное оценивание своих возможностей для достижения познавательной цели.
Коммуникативные:
-
слушать собеседника, соблюдать нормы этикета;
-
работать в парах;
-
осуществлять взаимоконтроль.
Познавательные:
-
воспринимать информацию на слух;
-
произвольно и осознанно строить речевое высказывание;
-
формировать языковую догадку;
-
строить логические рассуждения, включая установление причинно-следственных связей.
Метапредметные связи: литературное чтение, физическая культура.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения:
-
-
аудиовизуальные (компьютер);
-
информационные (компоненты УМК);
-
конструктор Lego.