Приветствую Вас, Гость

Конструкт урока-исследования «Давайте познакомимся» по английскому языку во 2-м классе    

Цели:

 1) Образовательная:

  • обобщение и систематизация знаний по теме «Давайте познакомимся»;

  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • совершенствование навыков письма в рамках тематической ситуации.

    2) Развивающая:

  • формирование положительного интереса к изучению английского языка;

  • развитие внимания, памяти, мышления;

  • развитие коммуникативных способностей.

    3) Воспитательная:

  • формирование толерантности при работе в паре;

  • воспитание культуры общения.

    Задачи:

  • научить обучающихся решать учебные задачи с использованием конструктора Lego;

  • развить метапредметные универсальные учебные действия;

  • расширить использование конструктора Lego в урочной и внеурочной деятельности.

Продолжительность – 1 урок (40 минут)

Планируемые результаты:

  • Предметные умения: совершенствование лексико-грамматического материала в устной речи, понимание речи учителя на английском языке по теме урока, умение строить монологическую и диалогическую речь.
  • Универсальные учебные действия:

    Личностные:

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию, саморазвитию;

    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

    • формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

      Регулятивные:

    • умение слушать и слышать собеседника;

    • осуществление самоконтроля, контроля и коррекции;

    • адекватное оценивание своих возможностей для достижения познавательной цели.

      Коммуникативные:

    • слушать собеседника, соблюдать нормы этикета;

    • работать в парах;

    • осуществлять взаимоконтроль.

      Познавательные:

    • воспринимать информацию на слух;

    • произвольно и осознанно строить речевое высказывание;

    • формировать языковую догадку;

    • строить логические рассуждения, включая установление причинно-следственных связей.

      Метапредметные связи: литературное чтение, физическая культура.

      Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

      Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);

  • информационные (компоненты УМК);

  • конструктор Lego.

Этапы учебного занятия.